Сервис и гарантии в Наро-Фоминске
На всю технику, приобретенную в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства фирм производителей. Как правило, на отечественную бытовую технику - 3 года, импортную - 1 год, по бесплатному ремонту и устранению недостатков, возникших в результате эксплуатации. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание техники из магазина «ТехникаДома» осуществляется сервисными центрами, адреса которых приведены ниже. В эти центры можно обращаться при наступлении гарантийного случая, в течении гарантийного срока все ремонтные работы в рамках гарантийного случая производятся бесплатно.
Телефоны официальных "горячих линий" производителей
Производитель | Телефон |
---|---|
Ardo | 8 800 100-52-00 |
Asus | 8 495 231-19-99 |
Beko | 8 800 200-23-56 |
Bosch | 8 800 200-29-61 |
Canon | 8 800 200-82-26 |
Electrolux | 8 800 200-35-89 |
Gorenje | 8 800 700-05-15 |
Indesit, Hotpoint–Ariston | 8 800 333-38-87, 8 809 333-11-47 |
LG | 8 800 200-76-76 |
Liebherr | 8 800 100-34-55 |
Nikon | 8 495 662-39-67 |
NORD | 8 800 700-12-25 |
Philips | 8 800 200-08-80 |
Samsung | 8 800 555-55-55 |
Siemens | 8 800 200-29-62 |
Thomas | 8 800 550-55-25 |
Toshiba | 8 800 100-05-05, 8 800 100-86-74 (смартфоны) |
Whirlpool | 8 800 100-57-31 |
Гарантийные обязательства
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
- аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства hands free, гарнитуры, носители информации типа flash;
- чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
- программное вмешательство, повлекшее блокировку устройства;
- периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
- прошивки (обновление, переустановка программного обеспечения).
Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- В случае несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата продажи), при наличии следов механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер и невозможности однозначной идентификации изделия.
- При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне печати и подписи продавца; при отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (товарного чека, накладной).
- При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте) и гарантийном талоне.
- Если неисправность возникла вследствие попадания в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т. д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц.
- При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозийных, термических и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в устройство владельцем или другими лицами.
- Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, а также при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).